Блог

Блог команды Carlife, в котором мы делимся
своим реальным многолетним опытом
в сфере купли-продажи автомобилей
с пробегом

Правила осмотра автомобиля
Правила осмотра автомобиля

Итак, Вы собираетесь ехать на просмотр подержанного автомобиля… Постарайтесь следовать нескольким несложным правилам, которыми почему-то многие пренебрегают или не знают о них вовсе.  

                         


Правило № 1 – всегда договаривайтесь о просмотре машины в светлое время суток, желательно в солнечный день, ведь именно на солнце хорошо видны все недостатки кузова и лакокрасочного покрытия, такие как большие и маленькие царапины, маленькие вмятинки, следы неудачной покраски или полировки, отличия в оттенках краски на кузовных деталях и т.д.

             

                                 "Голограмма" на капоте после неудачной полировки

Никогда не смотрите автомобиль в темное время суток. Даже, если Вы профессиональный маляр – тяжело будет увидеть абсолютно все изъяны в темноте, а они могут оказаться решающими в принятии решения о покупке. Из личного опыта замечу, что в сумерках или в пасмурный день машина выглядит гораздо красивее, чем она есть на самом деле, особенно если она имеет темный цвет кузова.

Этот же капот             Этот же капот

                                                    Этот же капот, но уже без солнца

Просмотр под искусственным освещением (на мойке, на заправке, в боксе под светом ламп) - тоже не лучший вариант. Так же, не стоит проводить осмотр в дождь, даже если он не большой. Дневной естественный свет, ясная погода – вот залог Вашего успеха в осмотре подержанного автомобиля.

Правило № 2 – кузов автомобиля должен быть чистым. Не менее важное правило, чем предыдущее, т.к даже под небольшим слоем грязи и пыли можно скрыть много недостатков. Лично знаю многих профессиональных перекупщиков, которые свои машины показывают только «пыльными» и, знаете, им удалось обмануть не одного доверчивого покупателя таким образом.

Под пылью легко скрываются небольшие сколы, мелкие царапины, «голограмма» после полировки, переходы между слоями краски и многое другое, способное впоследствии огорчить нового владельца.

Поэтому, заранее поинтересуйтесь у продавца автомобиля чистая ли у него машина и, если нет - предложите ему помыть ее перед Вашим осмотром. Любой нормальный человек, которому нечего скрывать, сделает это без вопросов.

Правило № 3 – старайтесь смотреть автомобиль в таком месте, чтобы вокруг него можно было свободно перемещаться на расстоянии хотя бы 2-х метров. Это важно для того, чтоб у Вас была возможность видеть автомобиль целостно и как бы издалека. Ведь именно с такого расстояния или даже чуть дальше, хорошо просматривается разный оттенок кузовных деталей, если при покраске маляр «не попал в цвет».

x5             mers

Заднее крыло не в цвете                                       Капот  (с близкого расстояния этого не видно)

Так же, можно будет хорошо рассмотреть, целостной ли выглядит машина или что-то ей мешает быть таковой (например, не совсем ровная крыша, по-разному направленные фары, перекос кузова на одну из сторон и т.д.) Все эти вещи сложно заметить с близкого расстояния. Поэтому, не проводите осмотр автомобиля на узких парковках и местах с ограниченным пространством. Автобазары, честно говоря, тоже не самый лучший вариант, т.к. зачастую машин там очень много, а место ограничено – следовательно заветные 2 метра отыскать там будет сложно.

Как видите, правила довольно просты, вполне выполнимы и в то же  время, очень эффективны. А пользоваться ими или нет – решать Вам.

Продолжение следует...

Похожие посты блога:

- Поиск подержаного автомобиля в интернете (На какие сайты по продаже авто стоит обратить внимание)

- Первичная проверка и звонок хозяину автомобиля (Как не тратить свое время впустую при поиске автомобиля)


5 из 5 (31 голосов)
Комментарии
  • Комментарии
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Анечка

    13:38

    30 июля 2014

    Спасибо огромное за такое простое в понимании описание выбора авто! Купила себе пиканточку благодаря вашей статье! Назначила встречу в обеденное время, пока солнца не было всячески забалтывала хозяев. Как только солнышко вышло из-за тучки, смогла разглядеть царапины и неровное закрашивание на водительской двери. Хозяевам пришлось сознаться, что был зацеплен заборчик, ну и собственно снизить цену!
  • Александр

    08:43

    30 июля 2014

    Вот решил купить себе поддержанный автомобиль уже второй день не могу найти достойный. Теперь понятно почему большинство продавцов осмотр делают вечером или вообще ночью. Благодаря вашим советам я постараюсь найти себе автомобиль в хорошем состоянии, ведь я планирую купить его на 2-4 года. Вот только попавших в аварию машин что то много, не смотря на то что и хорошо подкрасили их.
  • Константин

    15:15

    16 июля 2014

    Бесспорно, мошенников полно, продают и кредитные автомобили, и битые, и с кучей всяких косяков. Но попадаются и честные продавцы, которые без утайки рассказывают о всех недочетах машины. Я когда покупал свой первый автомобиль, мало что смыслил, что там высматривать надо, друзья подсказали основное. Но мужик честный оказался, указал на косяки. Я купил и не пожалел.
  • Иван

    15:07

    16 июля 2014

    Бывают такие жизненные ситуации, когда вместо нового автомобиля приходится покупать б/у. И тут главное не нарваться на "кота в мешке". Конечно же желательно купить такую машину из рук знакомых, но это идеал. Покупая у незнакомых людей, мало внешнего осмотра, важно обратить внимание и на дополнительную электронную начинку: сигнализация, музыки и т.д. Главное не нарваться на мошенников с кредитным автомобилем.
  • Дмитрий

    14:55

    16 июля 2014

    Действительно стоит следовать таким понятным и не сложным правилам, чтоб не попасться на удочку к хитрым манипуляторам. Знаю по себе - потом сидишь и думаешь, куда же мои глаза смотрели. И главное подходить к осмотру и покупке без всякого эмоционального фона, только лишь с практическим мышлением. Хотя при покупке подержанного авто, вам вряд ли попадется автомобиль без кузовных изъянов, но все же стоит максимально минимизировать их.
  • Олег

    14:19

    16 июля 2014

    Конечно выбирать б/у автомобиль следует тчательно. Освещение играет не малую роль, также, как упомянуто в статье важно посмотреть на машину под разными углами. Если речь идет о русском авто, то не грех проверить пороги. Еще я всегда обращаю внимания на стекла в авто - маркировка года стекла может помочь узнать, был ли автомобиль в аварии. А вообще идеально было бы лично проехать на авто - был раз неудачной покупки. В городе машина вела себя хорошо, а на трассе расход масла был большой.
  • Олег

    14:19

    16 июля 2014

    Конечно выбирать б/у автомобиль следует тчательно. Освещение играет не малую роль, также, как упомянуто в статье важно посмотреть на машину под разными углами. Если речь идет о русском авто, то не грех проверить пороги. Еще я всегда обращаю внимания на стекла в авто - маркировка года стекла может помочь узнать, был ли автомобиль в аварии. А вообще идеально было бы лично проехать на авто - был раз неудачной покупки. В городе машина вела себя хорошо, а на трассе расход масла был большой.
  • Олег

    14:18

    16 июля 2014

    Конечно выбирать б/у автомобиль следует тчательно. Освещение играет не малую роль, также, как упомянуто в статье важно посмотреть на машину под разными углами. Если речь идет о русском авто, то не грех проверить пороги. Еще я всегда обращаю внимания на стекла в авто - маркировка года стекла может помочь узнать, был ли автомобиль в аварии. А вообще идеально было бы лично проехать на авто - был раз неудачной покупки. В городе машина вела себя хорошо, а на трассе расход масла был большой.
  • олег

    14:11

    16 июля 2014

    Как правило, у каждой марки есть свои так называемые "слабые" места. У старых опелей, как правило, проблема в кузове и арках, точнее в том, что они просто напросто очень сильно подвержены коррозии, т.к кузов неоцинкован. Но если вы фанат, к примеру, этого народного автомобиля, и знаете, на что обратить внимание, то за небольшую цену купите немца, который вам прослужит верой и правдой
  • Алексей

    22:24

    26 июня 2014

    Осмотр кузова, является, наверное, основной проблемой при покупке поддержанного автомобиля. Поэтому к этому надо подходить с особой ответственностью, ведь тогда вы сможете узнать, как интенсивно эксплуатировался автомобиль и как за ним ухаживали. Перечисленные правила очень актуальны, но следует также применять современные приборы для измерения толщины краски, ведь иногда не возможно на глаз определить красилась деталь или нет. Так же нужно заглядывать под уплотнители, ведь под ними остается родная краска. Кстати, и при покупке нового автомобиля, особенно отечественного производства, так же необходимо очень внимательно производить осмотр, используя данные правила.
  • Александр

    15:32

    25 июня 2014

    Когда мне нужно продать автомобиль, который имеет не очень скажем так товарный вид, то стараюсь клиенту ее показать в пасмурный день или же там, где нет хорошей освещенности. Так что это правило работает на все сто. А что касается покупки б/у автомобиля, то одним из моих главных правил, которые я всегда неукоснительно выполняю, так это всегда рассматриваю только ту машину, которая чистая и на которую владелец может предъявить все нужные документы. Ну и естественно СТО тоже никто не отменял. Так же не лишним будет проехаться с владельцем авто несколько километров, чтобы оценить машину так сказать в работе.
  • Руслан Цагаев

    13:12

    25 июня 2014

    При естественной освещенности, даже в пасмурную погоду, будут заметны следы любой малярной работы, поэтому лучше, не заезжая в помещение автосервиса, самому внимательно осмотреть кузов, поднять капот, открыть все двери, не полениться заглянуть внутрь багажника. И, конечно, не стоит обманывать себя шикарным блеском кузова после обработки современными полирующими материалами. Все же при покупке подержанного авто следует делать основной акцент на состоянии двигателя и ходовой, потому как вам неизвестны условия эксплуатации предыдущего владельца, а значит нет гарантии соблюдения правил, предусмотренных производителем.

Добавить комментарий

captcha